Фонд коммунального имущества находится в состоянии ликвидации согласно постановления законодательного собрания г.Севастополя №176 от 07.08.2014

Фонд коммунального имущества

Севастопольского городского Совета
Главная   /   Структурные подразделения   /   Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

  • ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Положениями (стандартами) бухгалтерского учета, а также другими нормативно-правовыми актами относительно ведения бухгалтерского учета, в том числе с использованием унифицированной автоматизированной системы бухгалтерского учета и отчетности;
  • составляет на основании данных бухгалтерского учета финансовую и бюджетную отчетность, а также государственную статистическую, сводную и другую отчетность (декларации) в порядке, установленном законодательством;
  • осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства при взятии бюджетных обязательств, их регистрации в органах Государственной казначейской службы и осуществлением платежей в соответствии с взятыми бюджетными обязательствами;
  • осуществляет контроль по обеспечению поступления средств, получаемых от приватизации коммунального имущества, в соответствующие бюджеты и ведет учет поступления средств по объектам, городу Севастополю, источникам; контролирует состояние уплаты стоимости конкретных объектов в соответствии с заключенными договорами купли-продажи;
  • подготавливает финансовые материалы по возврату денежных средств, полученных за объекты, отчужденные в процессе приватизации, а также, по договорам купли-продажи, которые в установленном порядке расторгнуты и признаны недействительными;
  • подготавливает расчет штрафных санкций за ненадлежащее выполнение либо невыполнение обязательств (расчет претензий, исков и пр.);
  • в соответствии с Законом Украины “О местном самоуправлении в Украине” составляет отчеты о ходе приватизации коммунального имущества, поступлении средств в соответствующие бюджеты и представляет их в определенные сроки по установленной форме, а также отчитывается о расходовании собственных средств;
  • своевременно предоставляет отчетность;
  • своевременно и в полном объеме перечисляет налоги и сборы (обязательные платежи) в соответствующие бюджеты;
  • обеспечивает соблюдение требований нормативно-правовых актов относительно использования финансовых, материальных (нематериальных) и информационных ресурсов во время приема и оформления документов относительно проведения хозяйственных операций; относительно инвентаризации необоротных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств, документов, расчетов и других  статей баланса;
  • проводит анализ данных бухгалтерского учета и отчетности, в том числе сводной отчетности, относительно причин роста дебиторской и кредиторской задолженности, разрабатывает и  осуществляет мероприятия по взысканию дебиторской и погашению кредиторской задолженности, организует и проводит работу по ее списанию в соответствии с законодательством;
  • обеспечивает:

    — соблюдение порядка проведения расчетов за товары, работы и услуги, которые   закупаются за бюджетные средства;

    — достоверность и правильность оформления информации, включенной в реестры бюджетных обязательств и бюджетных финансовых обязательств;

    — полноту и достоверность данных подтверждающих документов, которые формируются и представляются в процессе казначейского обслуживания;

    — хранение, оформление и передачу в архив обработанных первичных документов и учетных регистров, которые являются основанием для отражения в бухгалтерском учете операций и составления отчетности, а также сдачи отчетности;

    — пользователей в полном объеме правдивой и непредвзятой информацией о финансовом состоянии бюджетного учреждения, результатах его деятельности и движении бюджетных средств.

     

  • принимает участие в работе по оформлению материалов относительно недостачи, кражи денежных средств и имущества, порчи активов;
  • разрабатывает и обеспечивает осуществление мероприятий по соблюдению и повышению уровня финансово-бюджетной дисциплины ее работников;
  • осуществляет мероприятия по устранению нарушений и недостатков, выявленных во время контрольных мероприятий, проведенных государственными органами и подразделениями бюджетного учреждения, которые уполномочены осуществлять контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства;
  • подготавливает проекты актов, касающихся вопросов, входящих в компетенцию отдела;
  • организует расчеты по заработной плате с работниками Фонда;
  • принимает участие в усовершенствовании форм вознаграждения и поощрения работников на предприятии;
  • правильно расходует фонд оплаты труда, соблюдает установленные штаты, должностные оклады, сметы административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдает платежную и финансовую дисциплину;
  • организует ведение учета с целью установления фактического времени пребывания работников Фонда;
  • ведет журнал регистрации командировочных удостоверений и выписывает командировочные удостоверения;
  • участвует в комиссии по приватизации и комиссии по инвентаризации и оценке имущества, находящегося в коммунальной собственности.

 

 

Структура отдела:

 

Главный специалист отдела Ткаченко Елена Николаевна

тел. (0692) 54-25-38

каб. № 20

Главный специалист отдела Шарапова Екатерина Николаевна

 

Электронный адрес: fki_buhg@mail.ru

 

Прием граждан, представителей предприятий и организаций:

Вторник, четверг с 14.00 до 17.00




Информация о Фонде
Основные задачи Структура Фонда Финансирование
Нормативная база
В сфере управления имуществом коммунальной собственности В сфере арендных отношений В сфере приватизации (отчуждения) коммунального имущества В сфере создания и развитии инженерно-транспортной инфраструктуры города Севастополя
Структурные подразделения
Отдел аренды коммунального имущества Отдел приватизации коммунального имущества Отдел учета и анализа использования коммунальной собственности Отдел приватизации жилого фонда Отдел организационно-кадровой работы Юридический отдел Отдел капитального строительства Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Реестр коммунальной собственности
Субъекты коммунальной собственности Основные средства Реестр свободных помещений Реестр договоров аренды коммунального имущества Реестр договоров ссуды коммунального имущества Бесхозяйное имущество
Распорядительные акты Фонда
Аренда Приватизация коммунального имущества Учет, движение основных средств
Объявления Фонда
Аренда Приватизация Конкурс оценщиков Бесхозяйное имущество
Административные услуги





доставили в срок источник в Киеве